|
|
||||
|
|
Австралийцу пришлось вызвать себе "скорую" из послеоперационной палатыПациенту одной из больниц австралийского острова Тасмания пришлось обратиться в службу неотложной помощи из-за того, что персонал больницы оказался недоступен, пишет ABC News. Австралиец, имя которого не называется, подвергся хирургическому вмешательству в Частной больнице Хобарта – многопрофильном медицинском учреждении на 146 коек. Проснувшись в палате после операции, он обнаружил кровотечение из дренажа в послеоперационной ране. Пациент попытался вызвать дежурную медсестру с помощью внутренней связи, однако никто не ответил. Попытка дозвониться на сестринский пост по городскому телефону также не увенчалась успехом. Тогда австралиец позвонил в службу неотложной помощи и сообщил о своем состоянии. По словам местного уполномоченного по жалобам пациентов Саймона Оллстона (Simon Allston), расследовавшего этот случай, две медсестры прибыли к больному одновременно с начальником дежурной смены, узнавшем о ситуации от неотложной службы. Представители больницы заявили, что оказать больному помощь немедленно не представлялось возможным, поскольку весь персонал был занят с другими пациентами. Однако администрация согласилась с выводом комиссии о том, что послеоперационные палаты расположены слишком далеко от сестринского поста, и переместила их. Кроме того, была установлена переадресация всех входящих звонков с поста в приемное отделение. По словам Оллстона, в течение последнего финансового года число жалоб тасманийских пациентов возросло на 30 процентов по сравнению с предыдущим. |
Copyright
© 2024 Ростовский государственный медицинский университет.
|