"Ингосстрах" оплатит лечение российского туриста в Индонезии

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    "Ингосстрах" оплатит лечение российского туриста в Индонезии


    "Ингосстрах" оплатит все расходы на лечение россиянина Алексея Калабина, оказавшегося в индонезийской больнице после укуса ядовитой змеи, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию МедНовостей. Как отмечается в сообщении, проблемы с оплатой лечения пострадавшего возникли из-за того, что больница, в которую попал Калабин, не имела договора с компанией-партнером "Ингосстраха". Перевезти пациента в другое медицинское учреждение не представлялось возможным из-за его тяжелого состояния.

    60-летний Алексей Калабин подвергся нападению змеи 30 января. Сотрудники больницы индонезийского города Денпасар, куда был доставлен пострадавший, отказались оказывать ему медицинскую помощь, опасаясь, что их услуги не будут оплачены. При этом индонезийские медики отказывались принимать наличные деньги и требовали гарантий оплаты лечения со стороны компании "Ингосстрах", в которой был застрахован российский турист.

    2 февраля, спустя четыре дня после госпитализации Алексея Калабина, его дочь Анна сообщила в Живом журнале о том, что, несмотря на усилия родственников пострадавшего, гарантийное письмо "Ингосстраха" так и не было отправлено в индонезийскую больницу. По словам Анны Калабиной, сотрудники компании ссылались на то, что не получали медицинского отчета о состоянии россиянина, хотя соответствующий документ был направлен в "Ингосстрах" при содействии российского консульства в Индонезии.

    Консульству РФ также удалось добиться начала лечения российского туриста: после беседы с консулом индонезийские медики начали проводить пациенту переливания крови.

    По информации пресс-службы "Ингосстраха", компания получила отчет о состоянии здоровья российского туриста, датированный 2 февраля. Алексей Калабин по-прежнему находится в реанимации, однако ему проведены все необходимые обследования и он продолжает получать лечение. "Сотрудники ОСАО “Ингосстрах” находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего", - отмечается в пресс-релизе.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.