|
|
"Четырехзвездочный" лосьон оказался опасен для здоровья
На прошлой неделе руководство одной из крупнейших британских аптечных сетей High Street приняло решение убрать со своих прилавков детский лосьон для загара "Looney Tunes", использующий символику популярного мультфильма, сообщает BBC. Это решение было принято после того, как стало известно, что производители лосьона завышают его защитные свойства. Еще в 1992 году компания Boots предложила оригинальную методику маркировки косметологической продукции, обеспечивающей защиту от ультрафиолетовых лучей. Наивысшая степень защиты кожи соответствует четырем звездам, именно столько и присвоила своей продукции компания LincoCare, производитель "Looney Tunes". Однако в октябре 1998 химики компании Boots обнаружили, что степень защиты этого лосьона "тянет" лишь на две звезды. В марте следующего года у LincoCare была отозвана лицензия на "присвоение звезд". Тогда же им было предписано убрать с рынка всю продукцию, имеющую "звездную" маркировку. Несмотря на это, до последнего времени одна из крупнейших аптечных сетей распространяла "Looney Tunes" с фальшивыми заверениями о предоставляемой защите. Теперь, когда этот лосьон от загара наконец исчез из аптек, представители компании-производителя сообщили, что сегодняшний "Looney Tunes" уже не тот, каким он был два года назад, когда его производила сторонняя фирма. По их мнению, сегодня лосьон вполне соответствует "четырехзвездной" защите. Однако эксперт Boots Майк Браун вовсе не спешит "прощать" провинившуюся компанию. По его словам, он и его коллеги чувствуют ответственность за здоровье детей, родители которых могут быть неправильно информированы звездной системой маркировки. Предполагается, что окончательная судьба лосьона "Looney Tunes" решится при очной встрече представителей конфликтующих сторон.
|