|
|
Реклама алкогольной газировки запрещена
На этой неделе в Британии были ужесточены требования к рекламе алкогольных и энергетических напитков, сообщает BBC. Организация, известная как Portman Group, регулирующая британскую индустрию спиртного, запретила употреблять в рекламных роликах слова, которые, по мнению экспертов, воздействуют, прежде всего, на неокрепшие умы подростков. К такому шагу экспертов подтолкнули недавние исследования, проведенные Британской медицинской ассоциацией. Их данные, в частности, свидетельствовали о том, что число несовершеннолетних любителей спиртного в Англии постоянно растет. Кроме того, есть тенденция к увеличению дозы алкоголя, которая становится "нормой" для многих юных британцев. Хотя для проявления серьезных последствий употребления алкоголя нужны годы, ученые опасаются, что пьянство в подростковом возрасте закладывает основу и определяет модель поведения на всю жизнь. Поэтому ограничение потребления алкоголя подростками специалисты считают первоочередной задачей. Особое опасение вызывает у исследователей популяризация "алкогольной газировки" - своеобразных коктейлей, очень любимых британскими подростками. Именно на эту возрастную группу направлена основная рекламная кампания подобной продукции. В некоторых частях Британии, например в Шотландии, приняты жесткие законы, которые, на манер американских, строго запрещаю продажу алкоголя несовершеннолетним, но в Англии и Уэльсе, таких ограничений пока нет. Организация Portman Group была создана еще в 1989 году объединенными усилиями нескольких крупнейших производителей алкоголя, которые, по оценкам того времени контролировали до 95 процентов британского рынка. С тех пор ее целью стала профилактика злоупотребления алкогольными напитками и пропаганда "благоразумного пития".
|