|
|
||||
|
|
Компания eyeforpharma впервые проводит фармацевтический саммит в МосквеПрофессиональные мероприятия, посвященные злободневным вопросам развития фармацевтической отрасли, компания eyeforpharma проводит с большим успехом уже более 11 лет по всему миру. Одним из направлений являются саммиты по повышению эффективности продаж лекарственных препаратов (Sales Force Effectiveness). Ежегодно инновационная программа, основанная на потребностях фарминдустрии, привлекает внимание сотен экспертов и профессионалов, заинтересованных в изучении современных тенденций рынка и повышении рентабельности компаний. За время существования саммита Sales Force Effectivness, как одного из ключевых событий фармацевтического бизнеса, его посетило более 2500 ведущих управленцев крупнейших мировых лидеров производителей лекарств. 90% делегатов вновь и вновь возвращаются на саммит для обсуждения потребностей отрасли и анализа успешных стратегий продаж, позволяющих компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными в условиях постоянно растущего соперничества за лидерство. Такой успех мероприятий - результат многолетнего международного опыта и тщательного изучения потребностей отрасли. В этом году, 7 и 8 октября, британская компания eyeforpharma впервые проводит аналогичный фармацевтический саммит в Москве. Программа мероприятия была специально сформирована организаторами с учетом специфики российской экономики и уже сегодня ведущие специалисты фармацевтических компаний, работающих на территории СНГ, проявляют профессиональный интерес к грядущему событию. Двухдневный саммит по повышению эффективности продаж запланирован как насыщенное событиями мероприятие, включающее презентации по ключевым вопросам индустрии, дискуссионные круглые столы, обмен опытом, сессии неформального общения, мастер-классы и выставку. Большая часть саммита будет посвящена принципам грамотной идентификации потребительского рынка и определению стратегии поведения потребителей. В тематику также включены такие актуальные вопросы как организация эффективной работы торговых представителей; значение аналитической работы, непосредственно влияющей на результаты продаж; успешные программы поощрения, которые позволяют мотивировать и удерживать ключевых сотрудников компании; а также повышение компетенции менеджеров первого звена. Со своими презентациями в рамках саммита выступят ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие неоценимый опыт работы в условиях российского рынка. Патрик Аганян, генеральный менеджер компании Sandoz, рассмотрит апробированные методы подбора и повышения эффективности персонала без медицинской подготовки при взаимодействии конечным потребителем, а также расскажет о методах повышения отдачи от произведенных инвестиций. Марк Видмер, управляющий отделом оптимизации методов продвижения лекарственных препаратов в компании Sanofi-Aventis, проанализирует основные индикаторы, позволяющие максимизировать эффективность работы менеджеров разного уровня подчинения. Генеральный менеджер компании Roche Милош Петрович расскажет о том, насколько российская экономика готова к внедрению и использованию глобальных инициатив повышения эффективности продаж, исследует динамику изменения потребительских привычек, вызванную недавним ростом благосостояния граждан, проанализирует региональную специфику и градацию в масштабах СНГ, а также будет говорить о сложности и непредсказуемости Российского рынка. Саммит пройдет в гостинице Ararat Park Hyatt и будет первым уникальным мероприятием для профессионалов фарминдустрии в России, организованным eyeforpharma. Насыщенная программа двух дней откроет широкие возможности получения самой актуальной информации для успешного ведения бизнеса, встречи с экспертами, коллегами и прессой. Более подробная информация о грядущем саммите доступна по ссылке: www.eyeforpharma.com/salesrussia08/ru |
Copyright
© 2024 Ростовский государственный медицинский университет.
|