Большинство россиян одобрили новую антиалкогольную кампанию

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    Большинство россиян одобрили новую антиалкогольную кампанию


    Большинство жителей России поддержат антиалкогольную кампанию, в случае ее начала. Результаты опроса общественного мнения, проведенного сотрудниками Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованы пресс-службой центра.

    Специалисты ВЦИОМ в июле 2009 года опросили мнение 1600 жителей 140 населенных пунктов в 42 регионах РФ. Согласно результатам опроса, 65 процентов россиян поддержали бы новую антиалкогольную кампанию. Четверть опрошенных граждан высказалась против проведения такой кампании.

    Две трети респондентов сообщили, что знают о принятии президентом РФ Дмитрием Медведевым государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками. Причем доля осведомленных о данной инициативе президента увеличивается с возрастом участников опроса. Среди 18-24-летних их доля составляет 53 процента, 25-34-летних - 65 процентов, 35-44-летних 67 процентов, 45-59-летних - 70 процентов, среди лиц в возрасте от 60 лет - 71 процент.

    // Комментарии: Русская болезнь

    Наибольшей популярностью среди опрошенных пользовались следующие меры борьбы с алкоголизмом: запрет на продажу алкоголя лицам моложе 21 года (63 процента), запрет рекламы алкогольной и слабоалкогольной продукции (57 процентов) и пропаганда здорового образа жизни (47 процентов).

    Сповышением цен на спиртные напитки в рамках антиалкогольной кампании согласились лишь 19 процентов респондентов. Наименее популярными среди россиян мерами оказались организация обществ анонимных алкоголиков (15 процентов), а также запрет на производство и продажу алкогольной продукции (10 процентов).

    Согласно результатам исследования, опубликованным ВЦИОМом в конце июля, пьющие россияне чаще склонны считать ошибочной предыдущую антиалкогольную кампанию, проводившуюся в СССР во времена перестройки.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.